Главная Мир Форекса Статьи Партнерство Форекс Виды сотрудничества

Сегодня для многих Форекс стал не только средством заработка стандартным путем, то есть путем торговли на валютном рынке, но и путем участия в партнерских программах Форекс, а также путем создания региональных представительств и т.д. То есть, интерес в данном случае однозначно присутствует. Попробуйте зайти на любой крупный сайт, посвященный торговле на рынке Форекс. Почти везде можно найти вкладку «Партнерам». В основном, именно здесь и предлагается партнерство Форекс. В чем оно заключается?

Существует два вида партнерства: создание регионального представительства дилингового центра или брокера и привлечение так называемых рефералов, которое также можно назвать как интернет-партнерство. Я опишу два этих вида партнерства. Начну с регионального представительства.

Региональное представительство

Суть данного сотрудничества проста. Вы открываете региональное представительство какого-либо дилингового центра. Финансирование может быть осуществляться двумя путями. В первом случае все расходы будет осуществлять непосредственно дилинговый центр. Во втором случае вы также можете открыть региональное представительство, но все расходы будете нести сами. А это, немалые деньги. Вам придется платить зарплату менеджерам, рекламироваться, снимать помещение под офис, проводить обучающие семинары. В общем, делать все то, что делает дилинговый центр, только за свои средства. Исключение составляет только разработка программного обеспечения. Но если вы в состоянии позволить себе выделить бюджет под инновации данного рода, то это, конечно, будет только приветствоваться.

Что касается рекламы, то дилинговые центры, как правило, часть этой программы берут на себя. Это выражается в том, что они, по мере возможности, при указании своих координат, указывают координаты своих партнеров. Посмотрите как, например, у Форекс клуба расписаны все региональные представительства. Нечто подобное делают для своих партнеров и другие ДЦ.

Заработок сводится к отчислению от одного до нескольких пунктов спреда от сделок своих клиентов. Кроме этого можно рассчитывать и на отдельную премию от ДЦ. Кстати, насчет последней хотел бы поговорить отдельно. Дело в том, что премией, по сути, является процент от того капитала, который проигрывают клиенты. Это особенно актуально еще и по той причине, что большинство дилинговых центров, которые работают на постсоветском пространстве, не выводят сделки клиентов на международный рынок, а замыкают их внутри себя. Это говорит о том, что в случае крупного, да, впрочем, и любого другого выигрыша клиентом, такой дилинговый центр обязан выплатить деньги из собственного кармана. Соответственно, в случае проигрыша клиентом, капитал осядет опять же в кармане дилингового центра. Вот по этой причине дилинговый центр не заинтересован в выигрыше клиента.

Точно сказать размер премии сложно, но, по имеющейся информации, он составляет в отдельных случаях до 50% от слитого клиентом капитала. Конечно, есть и такой фактор, как щедрость дилингового центра, и достигнутые результаты региональным представителем.

В большинстве случаев партнерство Форекс осуществляется по прогрессивной шкале. То есть, чем больше сумма средств, внесенных клиентом на свой торговый счет, тем больше размер отчислений представителю. Например, если клиент открывает торговый счет на сумму до $10 000, то премиальные будут 10%. Если в течение трех месяцев эта сумма превысит $10 000, то партнер уже может рассчитывать на 20%. Это не так много, но и не мало. Странно, когда компании предлагают от 50% и выше от слитого клиентом капитала. Это не есть нормальная практика, поэтому такие компании можно отнести к разряду «удивительных».

Кстати, вот что еще хочу добавить. Возможно, вам интересно, что будет, если все дружно начнут выигрывать и выводить деньги. Получится, что представитель, да и сам ДЦ разорятся. Да, если бы так было на самом деле, то вряд ли бы остался хоть один дилинговый центр. Но поскольку мы видим обратное, то делайте выводы господа – данный вид бизнеса процветает. Загляните на любой сайт, в любую литературу и вы увидите, что никто не скрывает, что большинство трейдеров на Форексе проигрывают. Только это преподносится так, что именно вас это не должно коснуться. В общем, это не так важно. А важно то, что большинство трейдеров – порядка 97% проигрывают деньги. И даже те, кто сегодня выигрывают, проиграют деньги завтра, только проиграют они еще больше. Знаю людей, которые проигрывали даже деньги, которые брали в банке под залог собственных квартир. Деньги брали именно для торговли на рынке Форекс.

Только вот некоторые совсем не понимают, что без элементарных знаний технического и фундаментального анализа, торговля на рынке Форекс сродни игре в рулетку. В общем, рассказывая про региональные представительства, я вовсе не хотел закончить тем, что все терпят неудачи, а хотел показать, что такого рода партнерская программа Форекс очень даже выгодна. И выгодна, прежде всего, партнерам и самому дилинговому центру.

Интернет партнерство

Собственно, это более простая форма партнерства, поскольку здесь не нужно тратить много времени на юридическое оформление регионального представительства, подбор кадров для вновь созданной конторы и т.д. Данный вид партнерства, прежде всего, ориентирован на тех, кто имеет свой сайт. Суть сводится к тому, что дилинговые центры предлагают разместить своим партнерам на их сайтах партнерскую ссылку, либо партнерский баннер. Все посетители, которые пройдут по вашей ссылке или баннеру, будут считаться вашими рефералами, и вы получите определенный процент от совершенных ими сделок. Некоторые дилинговые центры и брокеры предлагают не процент от каждой сделки, а процент от тех средств, которые клиент внесет на свой торговый счет.

Но, все-таки, наиболее популярной формой сотрудничества является, когда партнеру выплачивается пункт спреда от каждой совершенной рефералом сделки. Размер среда, который выплачивают ДЦ, варьируется от 0,5 до 1,25. Все зависит от дилингового центра. Данный вид партнерства более выгодный, и простой, чем региональное представительство. Ведь рано или поздно, ПОЧТИ все трейдеры проигрывают свои деньги.

Заработать подобным образом можно и не имея собственного сайта. Для этого можно проводить так называемый арбитраж трафика. Мы просто покупаем трафик, то есть заинтересованных посетителей, и направляем их по партнерскому коду на сайт дилингового центра.

Вот такие вот дела. В данном случае Форекс можно сравнить с охотой: дилинговые центры и партнеры охотятся за клиентами, а клиенты, в свою очередь, охотятся за деньгами, которые стремится отобрать у клиента дилинговый центр. И каждый пытается урвать себе как можно больше: клиент за счет торговли, а дилинговый центр или его партнеры – за счет слива депозитов трейдерами, проведения практических семинаров, распространению тематической литературы и т.д. Если вы – трейдер, то не стоит отчаиваться. Просто примите данную заметку к сведению и старайтесь не делать глупых ошибок. Если же вы – партнер или только что узнали о данном виде сотрудничества, то поздравляю. Для вас открылись новые горизонты для действия.

Читайте также Форекс котировки Forex котировки Котировки форекс Русские олигархи Форекс тренд Начинающий трейдер Энергетический кризис Трейдеры форекс Форекс в россии

Источник

 
Яндекс.Метрика